МБОУ "Центр образования № 4"
г. Новомосковск Тульская обл.
  • Обеспечение учащегося учебниками

    УМК. География. Серия "Полярная звезда". Издательство "Просвещение"

    Укажите программу

    Изучение географии на базовом уровне ориентировано на обеспечение общеобразовательной и общекультурной подготовки выпускников, в том числе на формирование целостного восприятия мира.

    Рабочая программа составлена на основе модульного принципа построения учебного материала.

    Рабочая программа учитывает возможность получения знаний в том числе через практическую деятельность.

                                                              Цели учебного курса

    Изучение географии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

    1. освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразия его объектов и процессов;
    2. овладения умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;
    3. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
    4. воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде;
    5. использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации;
    6. нахождение и применение географической информации, включая карты различной тематики, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, а также тенденций их возможного развития;
    7. понимание географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникации, простого общения;
    8. овладение основными видами публичных выступлений; презентации результатов познавательной и практической деятельности.  
    Биология. Издательство "Дрофа"

    Владислав Пасечник, Владимир Пасечник

    Биология 5-11 класс
    Биология. Издательство "Дрофа"

    Укажите программу

    Рабочая программа учебного предмета «Биология» составлена в соответствии с ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, с изменениями приказ от 31.12.2015 г. № 1577), основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Центр образования № 4». Содержание реализуется с помощью учебника Биологии, авторы: А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник.

    Приоритетами для учебного предмета «Биология» на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне являются: сравнение объектов, анализ, оценка, поиск информации в различных источниках. Система уроков, представленная в рабочей программе, сориентирована на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию.

    Химия

    О. С. Габриелян

    Химия 8-11 класс
    Химия

    Укажите программу

    Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, а также основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для среднего (полного) общего образования составляют основу рабочей программы, составленной на основе авторской программы О. С. Габриеляна.

    Программа логически продолжает программы для основного общего образования. Она составлена с учётом особенностей, которые обусловлены, в первую очередь, предметным содержанием и психологическими возрастными особенностями обучаемых.

    Познавательная деятельность при изучении курса химии на базовом уровне играет ведущую роль в развитии основных видов учебной деятельности старшеклассников: владеть методами научного познания, полно и точно выражать свои мысли, характеризовать, объяснять, классифицировать химические объекты, работать в группе, аргументировать свою точку зрения, находить, использовать различные источники информации и представлять в устной и письменной речи результаты её анализа.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике